Мы заботимся

• я
  • мы

Лечение зубов

Терапевтическая стоматология занимается профилактикой и лечением кариеса и его осложнений.К осложнениям кариеса относятся заболевания-пульпиты и периодонтиты.ПУЛЬПИТЫ характеризуются воспалением пульпы внутри зуба ,ПЕРИОДОНТИТЫ-воспалением вокруг корней зубов(периапикальных тканях).Существуют также некариозные заболевания зубов (флюороз,клиновидный дефект,патологическая стираемость, эррозии и др) и заболевания слизистых оболочек (стоматит,хейлит,глоссит и др).Кариес на ранней стадии характеризуется только изменением цвета эмали зуба,протекает бессимптомно. Чем глубже становится кариозная полость,тем вероятнее появления чувствительности зуба на сладкое или температурные раздражители..Осложнением глубокого кариеса является пульпит,затем периодонтит. Хронический  периодонтит часто приводит  к удалению зуба. Мы рекомендуем своим пациентам заниматься профилактикой кериеса зубов. Научно доказано,что кариес вызывают микроорганизмы,которые размножаются в кариозных полостях. Если вылечить все кариозные полости,снизится количество микробов,вызывающих кариес,соответственно кариеса удастся избежать. Необходимы регулярные визиты к врачу-стоматологу .На приеме доктор может диагностировать кариес на ранней стадии развития. Лечить такой кариес быстро и безболезненно .Сейчас существует множество современных композитных материалов последнего поколения,с помощью которых доктор может восстановить зуб надежно и красиво .Кариес зубов лечится пломбированием кариозных полостей.

Если появляются боли на температурные раздражители,усиливающиеся в ночное время-речь идет о возникновении пульпита. Причинами возникновения пульпита являются кариес зубов,травмы и др .При лечении пульпита производится удаление нервов(пульпы зуба),механически обрабатываются каналы и пломбируются современными материалами под контролем рентгена .Затем восстанавливается коронковая часть зуба пломбой или коронкой .Качественное пломбирование корневых каналов всегда приводит к благоприятному прогнозу на будущее .Такой зуб прослужит долгие годы.

Некачественное пломбирование корневых каналов,травмы зубов, нелеченный кариес и пульпит приводят к возникновению периодонтита .Различают хронический и острый периодонтит .При хроническом периодонтите воспаление вокруг корня зуба протекает медленно,без каких-либо признаков и жалоб .Возможно образование гранулемы или кисты. При остром периодонтите или обострении хронического периодонтита появляются боли при накусывании ,нарастает отек мягких тканей,повышается температура тела. В таких случаях нужно немедленно обратиться к врачу-стоматологу. Современные методы лечения,новые материалы и инструменты позволяют вылечить самые сложные  виды периодонтитов .Для лечения применяются временные материалы с гидроокисью кальция,подавляющие болезнетворные микроорганизмы,затем каналы пломбируются как при пульпитах. После проведенного терапевтического лечения иногда возникает необходимость в хирургическом удалении кисты. При отсутствии патогенных микроорганизмов вокруг корня зуба костная ткань восстанавливается в течении года.

0000008041_aKqDnPep 0000008040_nWn2TKW9